МоскваКаталог товаров
Сравнение Корзина0
Вход / регистрация
применить
Применить

Corratec 2016. Enduro 175 и не только…

21 августа 2015

Миниамортизатор 10Hz, внедренный  компанией Corratec в 2014 году как поддержка новой в то время платформы подвески InsideLink, продолжает набирать обороты. Идея, давшая ему право на жизнь, по словам  инженеров компании проста: заставить подвеску чутко реагировать на самые мелкие неровности, с которыми не справляется обычный амортизатор из-за трения, возникающего между его подвижными элементами. Несмотря на помощь негативной пружины, эта «болезнь» у большинства воздушных амортизаторов – врожденная. Высокое давление внутри амортизатора, не допускает «утечек», поэтому сальники должны крепко охватывать его шток. При этом возникает некий «порог страгивания», прежде чем амортизатор начнет работать. Добавьте сюда трение в шарнирах подвески, в креплениях амортизатора и причина установки маленького помощника становится более очевидной.

Суть 10Hz заключается в эластомере, установленным в верхнее крепление амортизатора и изолирующим его от переднего треугольника рамы. Не имеющий никакого трения, он начет трудиться раньше амортизатора и. кроме того, добавит 15 миллиметров к ходу подвески. На снимке выше – 100-миллиметровый двухподвес InsideLink Carbon Race 2015 с вживленной в него технологией. Теперь, после успешного опыта двухлетнего использования, эластомер 10Hz будет добавлен в заводскую комплектацию совершенно нового велосипеда, имя которому - Enduro 175…



Сделанный для гонок эндуро, новый байк имеет платформу InsideLink 10 Гц и 175мм хода подвески, что фактически отображает название модели (160мм дают ей шарниры заднего треугольника, плюс дополнительные 15мм она получает от 10Hz). Рама, выполненная из алюминия, получит амортизаторы от RockShox и станет основой для двух моделей, одна из которых будет комплектоваться  трансмиссией Sram  X01, а вторая – Shimano XT.

Несмотря на довольно внушительный ход подвески, Corratec берет на себя смелость утверждать, что педалироваться этот байк будет ничуть не хуже трейлового короткохода. Причина этого - 200-процентный антискват подвески InsideLink. Эта подвеска - VPP (Virtual Pivot Point), виртуальная ось вращения которой расположена между цепью и нижним пером приблизительно в 4-х дюймах позади каретки. Corratec заявляют, что подвеска останется бесчувственной даже к самому яростному педалированию, но в то же время не потеряет способности быть нежной с любыми неровностями ландшафта, что сводит на «нет» необходимость иметь амортизатор с платформой и, тем более, блокировкой.



100-миллиметровый байк для марафонов в новом году получит обновления, главным образом, касающиеся его комплектации – 11-скоростной трансмиссии Shimano и готовности в случае необходимости принять на борт группу Di2.



Шарниры рамы оснащены титановыми осями и мощными подшипниками с повышенной надежностью. Требования к ним иные, чем к более легким и лучше катящим подшипникам втулок. Являясь частью рамы и принимая, главным образом, ударные нагрузки, главные приоритеты подшипников подвески - обеспечение раме максимальной торсионной жесткости и долговечность.     



Задний треугольник – цельный, с предусмотрительно интегрированной в него защитой от грязи. Нижние перья ассиметричны, правое занижено с целью предотвращения ударов по нему цепи.  



Уже упоминавшийся эластомер 10Hz призван «приклеить» покрышку к ландшафту, обеспечивая для неё максимальное сцепление с поверхностью, а для подвески - начальную амортизацию при обработке мелких неровностей..



Данная система амортизации будет использоваться и для Трейл/АМ байков с ходами подвески 120 и 140 миллиметров. Кроме этого, отдельно будут доступны эластомеры с различной жесткостью, чтобы любой райдер смог подобрать их под свой вес.



Рама кантрийного найнера Revolution также подверглась некоторым изменениям. Нижняя труба в месте соединения с рулевым стаканом теперь имеет меньший изгиб. Нижние перья и кареточный узел выполнены как единое целое. Основные трубы – монокок, для большей жесткости. Помимо стандартной рамы Corratec предлагает и облегченную версию - SL.



Как и InsideLink, рамы Revolution адаптированы к установке электронной трансмиссии Shimano Di2 и переключению SideSwing.



Нижние перья и кареточный узел, включая изящный изгиб, переходящий в нижнюю трубу,  выполнены как единое целое.



Новый шоссейный велосипед  CCT Evo, созданный специально для гонок. Рама и ноги вилки имеют аэродинамичный профиль, «продутый» в лаборатории NASA. В сравнении с задним треугольником рамы вилка выглядит несколько массивно, но данный профиль, кроме уменьшенного сопротивления встречному воздушному потоку, обеспечивает ей дополнительную латеральную жесткость, а его изгиб, кроме амортизации, вбирает в себя часть шума, создаваемого передним колесом при контакте с дорожным покрытием в движении. Заявленный вес рамы и вилки -  860 и 290 грамм соответственно.
Для обоих тормозов на раме предусмотрены крепления direct mount. Крепление заднего тормоза располагается под нижними перьями.





Ещё одна мелкая, но полезная деталь – прорезиненные чехлы, одеваемые на концы руля для защиты обмотки и лучшего сцепления. Теперь нет необходимости подворачивать обмотку под заглушки руля и следить, чтобы она не порвалась и не разматывалась.



Е-байки в Европе продолжают набирать популярность и Corratec, как и всегда, в тренде. Новый 140-миллиметровый двухподвес с демпфером  10Hz  и компактным электрическим помощником.



Но Corratec не был бы Corratec’ом, если бы просто следовал тенденциям, а не опережал их. Фэтбайк, укомплектованный электрическим двигателем V1 от компании ADEN Sports, расположенной неподалеку от Corratec. Данный комплект, называемый Powerkit Pro, сделан специально для этого байка и способен выдать 7000 ватт, разгоняя «толстяка» до 70 км/ч! Мы не уверены в том, что такая скорость для велосипедов в Германии не выходит за границы разрешенной…





Через несколько дней откроется главная европейская велосипедная выставка – Eurobike, откуда мы привезем вам больше подробностей о новинках немецкого производителя.

По материалам bikerumor.com


все новости
Оценить:  
 

Теги: corratec, обзор коллекции, Велосипеды

Скидки до 35% на летнюю коллекцию 2023!

Скидки до 45% на зимнюю коллекцию 2023/2024!

Скидки до 50% на зимнюю коллекцию 2022/2023!

Конкурс видеообзоров Outleap!

Подарочные карты

все предложения



Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха и спорта! Велосипеды горные, шоссейные и bmx, роликовые коньки, скейтборды, лонгборды и самокаты, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. Интернет-магазин с доставкой по всей России!